Новичкам
  • С чего начать? (Рекомендации по организации деятельности группы поддержки грудного вскармливания)
  • Кто такие консультанты?
  • Что такое группа поддержки ГВ?
  • Где обучают консультантов?
  • Статьи на тему как консультировать, как себя вести и т.п….
  • Пример письма в редакцию газеты о важности ГВ
  • Пример письма главе администрации с просьбой о содействии ГП
  • Как зарегистрировать группу поддержки?
  • Обзор литературы на тему грудного вскармливания
  • Подборка ссылок на тему грудного вскармливания
  • Как сотрудничать с прессой?
  • Выступление на дне педиатра
  • Письмо производителю молока о снятии с показа рекламного ролика
  • Письмо в антимонопольный комитет о снятии с показа рекламного ролика
  • Список рекомендуемой литературы (с ссылками или без)
  •  

    Письмо производителю молока о снятии с показа рекламного ролика

    22.09.04 г. № ___ «Столица молока»

    г. Барнаул

    Директору

    Матюховой Н.В.

     

    Уважаемая Наталья Витальевна!

    В настоящее время на местном телевидении демонстрируется рекламный ролик «Столица молока» с изображением матери и ребенка грудного возраста. Ролик сопровождается текстом: "Первое, что пробует человек в своей жизни – это молоко. Оно источник здоровья и энергии. Пейте молоко коровье – добрым людям на здоровье!"

    В связи с этим сообщаем вам следующее:

    1. В данном рекламном ролике отождествляется коровье и женское молоко. Согласно исследованиям Всемирной Организации Здравоохранения, качественный состав женского и коровьего молока существенно различаются и оказывают различное воздействие на организм ребенка.

    Женское - Белок - 0,9-1,3; Жир - 3,9-4,5; Углеводы - 6,8-7,2

    Энергия - 68 ккал; Казеин/Сывороточный белок = 20/80-50/50

    Коровье - Белок-3,4; Жир - 3,9; Углеводы - 4,7

    Энергии - 62; Казеин/Сывороточный белок = 80/20

    Эти различия чреваты следующими проблемами:

    - Белки коровьего молока, сыворотка или казеин, структурно и качественно отличаются от белков коровьего молока и могут вызвать антигенную реакцию;

    - основной белок коровьей сыворотки, коровий бета-лактоглобулин, не имеет аналогов среди белков человеческого молока, хотя он может попасть в состав грудного молока женщин, которые употребляют в питание коровье молоко, и вызвать антигенную реакцию у подверженных аллергии детей;

    - дети, вскармливаемые сыворотко- или казеинпреобладающими составами, имеют повышенные уровни мочевины и аминокислот в крови и, следовательно, испытывают более высокие нагрузки на почки;

    - коровье молоко отличается более высоким содержанием коротко- и среднецепочковых жирных кислот, что в сочетании с повышенным содержанием казеина приводит к образованию нерастворимых щелочей, в результате чего возникала непроходимость молочных шариков и прободение кишечника у детей;

    - жвачным животным требуется другая кишечная флора и среда, поэтому у искусственно вскармливаемых детей развиваются преимущественно кишечные и гнилостные бактерии;

    - более высокое содержание фосфора в коровьем молоке служит причиной недостаточности кальция у детей;

    - в восприимчивых семьях раннее введение в пищу белков молока коровы может увеличить риск развития инсулин зависимого диабета у младенцев и детей;

    - повышение чувствительности и развитие иммунной памяти к белку молока коровы - начальный шаг в этиологии инсулин зависимого диабета.

    Ввиду всех этих факторов ВОЗ рекомендует исключительно грудное вскармливание в течение первых 6 месяцев жизни ребенка и введение в его рацион продуктов из свежего коровьего молока не ранее года; при наличии в семье аллергии продукты из коровьего молока не рекомендуются и матери во время лактации. Россия входит в зону действия ВОЗ.

    Таким образом, ваш видеоролик нарушает закон РФ "О рекламе" – реклама является недостоверной (в части приравнивания женского молока к коровьему).

    2. Поскольку в рекламе используется образ младенца, то предполагается, что рекламируются продукты для детей грудного возраста. Т.к. Ваша компания не выпускает специализированное питание для детей этого возраста, нарушается Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока ("Запрещается рекламировать продукты, несоответствующие вскармливанию детей").

    3. При использовании данного рекламного ролика нарушается статья Закона РФ о Рекламе - "Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы" ("не допускаются текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних").

    На основании вышеизложенного предлагаем Вам прекратить демонстрацию данного ролика. В противном случае мы будем вынуждены обратиться в Алтайское краевое антимонопольное управление, в прессу и иные инстанции.

    С уважением,

    Руководитель Ирина Рюхова

    Руководитель Наталия Кочелаева

     

     

     

     

     

    Hosted by uCoz