Международные организации по ГВ
  •  

    Всемирная Ассоциация Действий по защите Детского Питания ІBFAN - это ассоциация добровольных организаций в странах, которые развиваются и промышленно развитых странах, которые ставят себе за цель улучшения здоровье и питание детей, их матерей и семей путем пропаганды грудного выкармливания и борьбы с безответственной маркетинговой политикой компаний-производителей детского питания.

    ІBFAN была основана 12 октября 1979 года, в последний день Совместного Совещания ВООЗ и ЮНІСЕФ по вопросам питания детей грудного и раннего возраста.

    ІBFAN-СЕТЬ - Глобальная система ІBFAN состоит из членских групп, ассоциаций и отдельных лиц.
    В ІBFAN входят разные группы: они могут заниматься только питанием малышей, это могут быть группы поддержки матерей, ассоциации потребителей, группы по защите прав граждан. В одних из них работают только волонтеры, в других - постоянный штат работников.

    Общее в этих группах то, что все они внедряют в жизнь Международный Кодекс и последующие резолюции Всемирной Ассамблеи Здравоохранения. Они являются основным инструментом, который использует ІBFAN для того, чтобы маркетинг детского питания не имел отрицательного влияния на здоровье детей

    С весны 2006 года АКЕВ является ИБФАН-группой в России.

    Смотрите так же страничку, посвященнную деятельности АКЕВ как ИБФАН-группы а так же конференции ИБФАН в апреле 2006 года.

    Основные принципы ИБФАН

    1. Право детей везде иметь высокий уровень здоровья.
    2. Право семей и, в особенности, женщин и детей иметь достаточно пищи.
    3. Право женщин на грудное выкармливание и на сознательный выбор в отношении питания малышей.
    4. Право женщин на полную поддержку успешного грудного вскармливания и практики здорового питания малыша.
    5. Право всех людей на медицинскую помощь для удовлетворения основных потребностей.
    6. Право медицинских работников и потребителей на систему здравоохранения, свободную от коммерческого давления.
    7. Право людей организоваться в международное сообщество для поддержки проектов по защите здоровья.

    Международный Кодекс по распространению
    заменителей грудного молока

    Цель Кодекса Целью Кодекса являются защита и поддержка грудного вскармливания путем обеспечения надлежащих методов сбыта и распространение заменителей грудного молока.

    Как возник Кодекс? Кодекс написан в соответствии с международными рекомендациями ВОЗ и ЮНИСЕФ и принят Международной Ассамблеей Здравоохранения в 1981 году. История Кодекса

    Почему возник Кодекс? Исследования показали, что в разных странах мира коммерческое содействие распространению заменителей грудного молока имеет отрицательное влияние на частоту и продолжительность грудного вскармливания. Кодекс был принят, чтобы прервать практику широкой рекламы и сбыта детских смесей и продуктов детского питания для детей до 6 месяцев.

    Какие именно продукты подлежат действию Кодекса? Все продукты, которые распространяются как заменители грудного молока. К ним относятся искусственные смеси и прочие молочные продукты, детское питание, соки. Так же действию Кодекса подлежит кормление из бутылки и использование сосок. Кодекс не запрещает продажи этих продуктов, он лишь содержит правила, соответственно которым они должны распространяться.

    Смотрите так же страничку посвященную Всемирной Неделе ГВ 2006

    Кто отвечает за внедрение и соблюдение положений Кодекса? Ответственными лицами являются производители и распространители продукции. Их действия должны отвечать требованиям Кодекса. В некоторых странах налаженные механизмы отчета и дальнейшего плана действий при выявлении нарушений Кодекса. Работники системы здравоохранения должны быть ознакомлены с Кодексом, чтобы иметь возможность защитить матерей и детей от коммерческого влияния.

    На что Кодекс не действует

    • Он не запрещает производство и наличие в продаже заменителей грудного молока.
    • Он не касается дополнительного питания детей после 6 - ти месяцев жизни при правильном их использовании.

    Что подрывает нормальный процесс грудного вскармливания?

    • Бесплатные образцы для матерей;
    • Вещи, которые рекламируют компанию и содержат ее имя и эмблему;
    • Подарки от компании матерям и работникам системы здравоохранения;
    • Буклеты компаний по детскому питанию и уходу за ребенком;
    • Прямые поставки продуктов или аппаратуры медицинским учреждениям;
    • Рекламные издания для медицинских работников;
    • Финансирование профессиональных мероприятий и индивидуальной рекламной деятельности.

    Какие основные положения Кодекса?

    • Запрещается рекламировать эти продукты среди населения;
    • Запрещается раздавать бесплатные образцы;
    • Запрещается рекламировать продукцию в медицинских учреждениях;
    • Запрещается давать советы матерям представителями компаний;
    • Запрещается делать подарки матерям, работникам здравоохранения и давать бесплатные образцы продукции;
    • Информация для медицинских работников может носить сугубо научный характер и опираться на факты;
    • Вся информация об искусственном вкармливании, включая надпись на продукции, может объяснять преимущества грудного и опасность, связанную с искусственным вскармливанием;
    • Благотворительная передача аппаратуры медицинским учреждениям не может быть связанной с рекламой искусственных смесей;
    • Запрещается бесплатно или со скидками предоставлять больницам образцы заменителей грудного молока;
    • Запрещается размещать на упаковках слова или изображения, которые идеализируют искусственное вскармливание, в том числе изображение детей;
    • Запрещается рекламировать продукты несоответствующие вскармливанию детей, такие как сгущенное молоко с сахаром;
    • Производители и распространители должны выполнять положения Кодекса, даже в том случае, если страны не приняли соответствующих законов или других мер.

    Полный текст международного свода правил сбыта заменителей грудного молока

    На эту тему статьи:

    Прибыли ценой детского здоровья

    Смесь-искуситель

    Крупнейшие производители детского питания уличены в грубом нарушении международных норм

    Недетский маркетинг

    Женщинам в Африке мешают кормить грудью

    В США женщинам не дают кормить грудью

    Компания Humana своей рекламой в России нарушает рекомендации ВОЗ

    Уловки в индустрии детского питания Найоми Баумслек, Перевод Светланы Ситниковой

     

     

    Hosted by uCoz